Корзина пуста
История кузовной ремонт Mercedes E211 лобовой сильный удар
Аварийный автомобиль merc E 211. В моторном отсеке живого места нет. Владелец заявил о своем желании сделать кузовной ремонт mercedes . Вот таким нам его привезли в конце октября
Приняли решение менять два лонжерона и моторный щит со стойкой. Нашли кузов с которого можно забрать переднюю часть автомобиля. Двигатель и всю навеску сняли с автомобиля, порог выставили по месту. После этого отрезали лонжероны.
Авто полностью разобран. Моторный щит с передними стойками и нижней рамкой лобового стекла надо отсверлить по заводским точкам, что и сделали на это ушло три дня
Привезли переднюю часть от друго автомобиля. Повезло кузов с которого была срезана необходимая часть кузова, оказался такого же цвета. Отсверлили так-же по заводским сварным точкам, молодцы немцы сварные точки один в один и ни
После сварочных работ, сварочные швы обработаны праймером и на все швы положили из пистолета специальный герметик для швов
Сварные точки и прилегающие швы закрытые герметиком, покрыли специальным грунтом для моторного отсека фирмы PPG
Вид днища автомобиля покрытого герметиком, который призван повторять заводское покрытие и специальным грунтом, поверьте отличий нет
Вот, попробуйте найти, как говориться семь отличий, ремонтных мест и наложенного герметика на сварные точки и прилегающие швы от заводского нанесения
В моторный отсек установили двигатель, предворительно по низу кузова собрали шумоизоляцию и защиту, потом собрали ходовую, дабы автомобиль снять со стенда и спокойно заниматься салоном. Прошло 12 дней с начала
в салоне положили дополнтительную шумоизоляцию, специально вроде делать шумоизоляцию делать незачем, но владелец изъявил желание сделать шумоизоляцию
Пол собран, теперь можно и приступить к электрике, для начала проверяем насколько цела проводка, разбрасываем жгут по своим местам, подключаем основные блоки без торпеды, дабы проверить их целостность в аварийном режиме не
Ну наконец-то собрали торпеду, очень мнонго времени ушло на восстановление проводки, после аварии в некоторых местах были перебиты провода, оптиковолокно перебито полностью - пришлось заменить. Вообщем электрика
Пока электрик с диагностом занимались восстановлением проводки, дабы не терять времени даром, отдельно покрасили капот, крылья и бампер, предварительно в рабочем порядке делали примерку по зазорам, установили все детали на свои места
Салон полностью собран, все на своих местах, аэрбеги все поключены, система безопасности полностью работоспособна
Ну, вот и всё!!! Мы закончили востановление очереднего авто. От всей души желаем ему больше не попадать, ни в большие ни в маленькие неприятности. Время на восстановление при наличии запчастей, у нас ушло ровно месяц В добрый путь мерсик.